Menu

Телефоны: +7 (727) 347-00-72, +7 (701) 405-60-58 (Whatsapp), +7 (700) 251-04-60 (Whatsapp)
Режим работы: круглосуточно (без перерыва и выходных)

Ремкомплект тормозных колодок или еще одна причина скрипа тормозов

 

Наверно, каждый автолюбитель без труда сумеет ответить, что в тормозной системе автомобиля подлежит регулярной замене. Конечно же, тормозная жидкость, колодки, диски. Однако этот список не полный, поскольку многие забывают или не знают о функциональных элементах, играющих не менее важную роль в исправной работе суппорта, чем сами диски и колодки.

Если вы знакомы с устройством суппорта, то наверняка осведомлены о специфике работы тормозной колодки, которая в идеальных условиях должна прижиматься к диску всей своей площадью, что способствует равномерному ее износу. Следовательно, колодка должна быть расположена параллельно относительно рабочей поверхности тормозного диска. Как раз в этот момент многое зависит от небольшой, но весьма важной детали тормозной системы – набора различных пружинок и пластинок, именуемых ремкомплектом тормозных колодок.

По всей вероятности, многим автовладельцам приходилось слышать скрип тормозов собственной машины. И какие же действия предпринимает большинство при появлении первых симптомов? Замена колодок, проточка дисков и смазка всего, что только можно – самые популярные, но не всегда эффективные способы устранения скрипа. Ведь многие автолюбители забывают принимать во внимание фактор усталости металла вибрационных пластин (ремкомплекта).

 

По сути, ремкомплект колодок представляет собой до шести тонких металлических пластинок, дополненных парой пружин и выступающих в качестве посредника между суппортом и колодкой. Другим словами, любой металл имеет свойство расширяться при нагреве. Поэтому колодка не может быть жестко закреплена в суппорте, в противном случае конструкция была бы обречена на плачевные последствия, связанные с заклиниванием расширенной металлической колодки в скобе суппорта. Использование того самого набора пластин позволяет удерживать колодку в технически правильном положении, обеспечивая ей достаточную свободу. Кроме того, ремкомплект предусмотрен для нивелирования вибрации накладок.

 

Тот автомобилист, которому хоть раз приходилось покупать “оригинальные” колодки замечал, что в комплекте также предоставляется набор пластин. Ведь каждый уважающий себя производитель знает о необходимости замены ремкомплекта вместе с установкой новых тормозных колодок. Главная сложность состоит в том, что многие водители пренебрегают необходимостью замены набора неприглядных пластин, и как следствие, не иссякающий скрип тормозов даже после установки новых колодок.

Color I Color II Color III